история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04 Подробнее
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04 Подробнее
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  Результаты применения: Просмотр документа

АКТ обработки подшипников 7,8 насоса 10LNH 22 Рс 106 триботехническим составом НИОД-2.

   Мы, нижеподписавшиеся:,  и.о. главного  механика Гл П Пучков Г.А., ст. механик Гл П Погребной В.А.,  и.о. механика  уч-ка выпарки Аникин Ю.В., инженер отдела внедрения НПИФ «ВиЛП» Феденюк Г.В., ст. механик НПИФ «ВиЛП» Долда Н.Ф. составили настоящий акт о том, что 16.11.2000 г. была проведена обработка подшипников 7,8 насоса 10LNH 22 Рс 106 триботех-ническим составом НИОД-2 с целью испытания эффективности применения настоящего состава.
   После 4-х часовой обкатки подшипников 7,8 смесью масла ИгП-30 с триботехническим составом НИОД-2, смесь из подшипниковых узлов 7,8 была удалена, в узел подшипника 7 было залито масло, а узел подшипника 8 был промыт маслом и оставлен в работе без смазки (искусственно создана аварийная ситуация).
   Насос был включен в работу в 13.00. до 16.30 насос продолжал работать в штатном режиме, подшипниковый узел №8 работал без смазки (насухую) под наблюдением специалистов НПИФ «ВиЛП» и участка выпарки.
   В процессе наблюдения посторонних шумов в подшипниковых узлах 7,8 не
наблюдалось, температура в пределах нормы (50-60 град.), что свидетельствует об образовании на поверхностях трения подшипников защитного, с низким коэффициентом трения слоя. 

   На сновании вышеизложенного можно сделать вывод о целесообразности
применения триботехнического состава НИОД-2 в узлах трения механизмов с целью продления их срока службы и избежания чрезмерного перегрева их в случае аварийного выхода из строя системы смазки.

17.11.2000
Файлы документа:
      (скачать nikolaev.zip)
 Вернуться  Версия для печати
 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку