история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
В статье «В дебрях трибологии» («5 колесо» №12, 2001) были представлены результаты независимой экспертизы антифрикционных противоизносных препаратов
06.16.04 Подробнее
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04 Подробнее
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04 Подробнее
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04 Подробнее
Второе дыхание автомобиля
02.04.04 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  Экономический эффект

МТЗ г. Минск Для обработки были предложены 4 подшипника № 318 и 1 подшипник № ЗООЗ118 /двухрядный роликовый/, устанавливаемые в комплекте на вал турбины дробеметного агрегата в литейном цехе №1. Штатным режимом смазки для данного узла является принудительная жидкая смазка.

Обработка указанных подшипников производилась 6.04.95 представителем НПП "Трибофатика", Сухотским Е.Г. в. присутствии ведущего инженера УГМЕХ МТЗ Голабурды А.И. и мастера Соловья А.Е.
Обработка представляла собой простую обмазка рабочих поверхностей подшипников триботехническим составом НИОД-2, представляющим собой солидольную композицию в которой было тщательно размешано 6% от веса солидола /6г/1ООг порошка ТС HИОД После этого подшипники были установлены непосредственно в рабочий узел без предварительной приработки. Узел был запущен в обычный режим эксплуатации. Службе механика было дано указание смазку данного узла не допускать, обеспечивая режим работы "на-сухую".

На момент составления настоящего акта, спустя два месяца после обработки, приблизительная наработка узла составляет около 30 смен. За указанный период никаких отклонений от нормального режима работы не наблюдалось. Несмотря на отсутствие смазки, узел работает без сбоев.

 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку