история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
Восстановление подшипников осей колесных пар
01.09.96 Подробнее
Начался обвальный износ зубьев
04.09.95 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  История создания компании "ЭНИОН-БАЛТИКА"

НПИФ "Энион-Балтика" была создана в середине 80-х годов на базе ленинградского филиала "Федерации инженеров СССР "ЭНИОН"", как научно-внедренческое подразделение, охватывающее довольно широкий спектр деятельности инновационно-коммерческого характера, являясь таковым вплоть до начала 90-х годов.

За этот период сложился коллектив энергичных сотрудников с прогрессивными взглядами и амбициями.

В январе 1991 года НПИФ "Энион-Балтика",по согласованию с "Федерацией инженеров СССР",преобразована в самостоятельную структуру с частной формой собственности. Дата государственной регистрации в г.С-Петербурге 10 января 1991г.

Изменение статуса и формы собственности не повлияло на направление основных видов деятельности (разработка, внедрение, производство наукоемких технологий и материалов)и получило новый смысл и стимул дальнейшего развития.

Особый акцент был придан направлению в области борьбы с трением, сопутствующем ему износом пар трения в различных узлах и механизмах, что было и остается актуальным практически во всех отраслях промышленности России и стран СНГ в связи с почти полной выработкой своих ресурсов технологического оборудования предприятий и отсутствия средств на полную или частичную модернизацию.

Поиск возможностей по сокращению износа металлов в парах трения ведется не одно десятилетие многими отраслевыми и научно-исследовательскими институтами и организациями всего мира. Масла и смазки это единственная возможность предотвращения прямого трения металлов и она была и остается основной с момента создания первой пары трения "ось-колесо".С развитием "технической мысли", усложнением механизмов и агрегатов - усложнялись, усовершенствуясь, качество и состав смазок, что диктовалось конструкционными и техническими особенностями создаваемых механизмов. Одним из способов улучшить качество смазки и, как следствие, повысить его смазочные и ресурсные характеристики, было и остается направление науки по разработке разнообразных присадок.

Присадки, повышая вязкость, температурный порог выгорания или коксования базовых масел и смазок дали возможность более длительный срок защищать поверхность металла от "прямого трения". Наряду с "традиционной" борьбой с трением, в России еще с начала 60-х годов, были попытки разработки и создания различных присадок на основе природных материалов, так называемых геомодификаторов и триботехнических составов, оказывающих положительное влияние не на смазывающие характеристики смазки, а на саму структуру поверхности металла, участвующего в трении. Это направление вызвало огромный интерес коллектива фирмы именно возможностью и перспективностью совершенно нового подхода к проблемам трения и износа.

 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку