АКТ обработки подшипников 7,8 насоса 10LNH 22 Рс 106 триботехническим составом НИОД-2.

   Мы, нижеподписавшиеся:,  и.о. главного  механика Гл П Пучков Г.А., ст. механик Гл П Погребной В.А.,  и.о. механика  уч-ка выпарки Аникин Ю.В., инженер отдела внедрения НПИФ «ВиЛП» Феденюк Г.В., ст. механик НПИФ «ВиЛП» Долда Н.Ф. составили настоящий акт о том, что 16.11.2000 г. была проведена обработка подшипников 7,8 насоса 10LNH 22 Рс 106 триботех-ническим составом НИОД-2 с целью испытания эффективности применения настоящего состава.
   После 4-х часовой обкатки подшипников 7,8 смесью масла ИгП-30 с триботехническим составом НИОД-2, смесь из подшипниковых узлов 7,8 была удалена, в узел подшипника 7 было залито масло, а узел подшипника 8 был промыт маслом и оставлен в работе без смазки (искусственно создана аварийная ситуация).
   Насос был включен в работу в 13.00. до 16.30 насос продолжал работать в штатном режиме, подшипниковый узел №8 работал без смазки (насухую) под наблюдением специалистов НПИФ «ВиЛП» и участка выпарки.
   В процессе наблюдения посторонних шумов в подшипниковых узлах 7,8 не
наблюдалось, температура в пределах нормы (50-60 град.), что свидетельствует об образовании на поверхностях трения подшипников защитного, с низким коэффициентом трения слоя. 

   На сновании вышеизложенного можно сделать вывод о целесообразности
применения триботехнического состава НИОД-2 в узлах трения механизмов с целью продления их срока службы и избежания чрезмерного перегрева их в случае аварийного выхода из строя системы смазки.


(c) НПИФ "НИОД"
Оригинал: http://niod.ru/doc/2/67/