история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04 Подробнее
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04 Подробнее
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  Результаты применения: Просмотр документа

Анализ обработки тяговых редукторов электровозов серии ЧС2 составом НИОД в депо Свердловск-Пассажирский.

 В локомотивном депо Свердловск-Пассажирский с целью увеличени остаточного ресурса на электровозах серии ЧС внедрена в 1995  г.  обработка редукторов, подшипников  малой  шестерни,  опорного  подшипника составом НИОД.

 Объективный анализ состояния подшипников показывает,  что  после обработки данных узлов уровень шума снизился и после пробега 200т. км не превышает максимально допустимых значений.
 Данные полученные при помощи аппаратуры фирмы Брюль и Къер показывают, что слабые и средние дефекты таких неисправностей как раковины , сколы , износ, на телах качения , внутренних и наружных  кольцах устраняются полностью.
 На электровозах ЧС 2 NN 213, 610, 815 после обработки НИОДом при диагностике нет указаных выше дефектов.
 На электровозах ЧС 2 NN 209, 273 слабые и средние дефекты (раковины на внутреннем кольце, износ тел качения и сепаратора,  раковины, сколы на телах качения ) устранились полностью.
 Вывод: из полученных данных видно, что обработка редукторов составом НИОД эффективна, В обработанных редукторах дефекты устраняются, тем самым увеличивается ресурс работы.
 По техническому состоянию подшипников до  обработки  требовалась замена 9 подшипников малой шестерни и  2  опорных  подшипников  стоимость которых составляет 48.594 млн. руб без учета трудозатрат и  которые работают по настоящее время без замечаний.

27.05.1995
Файлы документа:
      (скачать sverdlovskanaliz.zip)
 Вернуться  Версия для печати
 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку