Анализ обработки тяговых редукторов электровозов серии ЧС2 составом НИОД в депо Свердловск-Пассажирский.

 В локомотивном депо Свердловск-Пассажирский с целью увеличени остаточного ресурса на электровозах серии ЧС внедрена в 1995  г.  обработка редукторов, подшипников  малой  шестерни,  опорного  подшипника составом НИОД.

 Объективный анализ состояния подшипников показывает,  что  после обработки данных узлов уровень шума снизился и после пробега 200т. км не превышает максимально допустимых значений.
 Данные полученные при помощи аппаратуры фирмы Брюль и Къер показывают, что слабые и средние дефекты таких неисправностей как раковины , сколы , износ, на телах качения , внутренних и наружных  кольцах устраняются полностью.
 На электровозах ЧС 2 NN 213, 610, 815 после обработки НИОДом при диагностике нет указаных выше дефектов.
 На электровозах ЧС 2 NN 209, 273 слабые и средние дефекты (раковины на внутреннем кольце, износ тел качения и сепаратора,  раковины, сколы на телах качения ) устранились полностью.
 Вывод: из полученных данных видно, что обработка редукторов составом НИОД эффективна, В обработанных редукторах дефекты устраняются, тем самым увеличивается ресурс работы.
 По техническому состоянию подшипников до  обработки  требовалась замена 9 подшипников малой шестерни и  2  опорных  подшипников  стоимость которых составляет 48.594 млн. руб без учета трудозатрат и  которые работают по настоящее время без замечаний.


(c) НПИФ "НИОД"
Оригинал: http://niod.ru/doc/2/149/