история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04 Подробнее
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04 Подробнее
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  Результаты применения: Просмотр документа

Акт обработки оборудования триботехническим составом «Ниод, Тепловоз ТЭМ - 2 № 7724.

Обработку выполнил:     ЗАО «Малюта»
Предприятие    ОАО   «Стойленский   ГОК»
Цех, участок - Цех_жедезнодорожного транспорта.
Наименование оборудования, мех-ма.    Тепловоз ТЭМ - 2 № 7724


   Узел, деталь и их количество Коленчатый вал, подшипники скольжения, цилиндропоршневая группа, распределительный вал, клапанная система, масляные насосы. 
 Расход масла, смазки__300 кг.- картер. 3 кг.- пластичная смесь. 
 Состояние механизма до и после обработки: Разрушен подшипник скольжения кривошипно-шатунного механизма цилиндра №1, повреждена шейка коленчатого вала цилиндра № 1. наклеп бронзы. Эллипсность по результатам шести замеров составляет не менее 0,13 мм. Износ средней части шейки коленчатого вала не менее 0,4 мм. шириной 50 мм._сильная шероховатость поверхности. По заключению специалистов ремонтной службы ЦЖДТ вал подлежит замене. Отмечен сильный стук в районе 3 - 4 цилиндров и повышенная дымность двигателя Давление масла при температуре °С=20° и закрытом перепускном вентиле  составляет  2.5 кг./ см.
Цель обработки:- восстановить поверхность шейки коленчатого вала    цилиндра №  1  по шероховатости, поверхностной прочности, геометрии. 
- восстановление технических характеристик подшипников скольжения цилиндров № 1,2. 3. 4, 5, 6, частичное  восстановление  тех,   характеристик     цилиндропоршневой   группы  (цилиндр-кольцо),
газораспределительного   механизма   и   масляной   системы. 
  На первом этапе, начиная с 22.02.2003г. восстанавливались технические характеристики подшипника скольжения и вала цилиндра № 1, путем внесения пластичной смеси с высокой концентрацией ТС «НИОД», с прокруткой в ручную при отключенном насосе прокачки. После чего подшипник разбирался для закладки ТС «НИОД» и снова прокручивался до получения площади скольжения не менее 50%. На втором этапе, обработка производилась при включенном насосе прокачки и прокрутке двигателя при помощи аккумуляторных батарей без запуска двигателя. На третьем этапе двигатель запускался при отключенной подаче топлива в цилиндр № 1. При получении поверхности скольжения подшипника № 1 равной 90% двигатель запущен в нормальном режиме и отправлен в эксплуатацию 05.03.2003г. На втором этапе обработки в маслосистему двигателя внесена обрабатывающая композиция ТС «НИОД» для восстановления технических характеристик и увеличения моторесурса вышеперечисленных узлов и систем двигателя. 
 Стук в районе 3 - 4_цилиндров_отсутствует. дымность нормальная. 
 Давление масла при температуре Т°О40° и закрытом перепускном вентиле составляет 4.5 кг./см

14.03.2003
Файлы документа:
      (скачать aktobrabotkiteplovoza.zip)
 Вернуться  Версия для печати
 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку