история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04 Подробнее
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04 Подробнее
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  Результаты применения: Просмотр документа

Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым

Осколькие новости No 08 (2004 Год)

Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым

   Восстановить работоспособность агрегата, с одной стороны, просто, а главное, выражаясь языком ремонтника, "100% надежно": заменил изношенные детали на новые - и порядок. С этим никто спорить не будет. Главное, чтобы они были и качественные, и недорогие. Заменить изношенную деталь на новую не всегда просто, если говорить о технологическом оборудовании. Ведь встречаются агрегаты, которые практически не возможно капитально отремонтировать вследствие своей уникальности или недоступности либо по финансам, либо по другой причине: необходимые запчасти промышленность уже не выпускает. Это касается как всеобъемлющего технологического оборудования, так и агрегатов авто-мототракторной техники. Порой лучше как можно дольше предохранять от износа, к примеру, двигатель внутреннего сгорания удачной комплектации, чем доводить его до капитального ремонта. Улучшить и продлить работу механизмов можно с помощью современных технологий, которые еще вчера казались чем-то из рода фантастики, а сегодня используются не только во всем мире, но и внедряются в Старом Осколе.

ТС НИОД ведет борьбу с трением.

 Научно Производственная Инновационная Фирма "Энион-Балтика", представителем которой в Старом Осколе, как и во всем Черноземье, является ЗАО "Малюта" (директор Александр Малый), разработала и запатентовала триботехнический состав (ТС) НИОД, который позволяет добиться уникального антифрикционного эффекта в любых парах трения. Мелкодисперсное вещество, составляющее основу ТС НИОД, сглаживает самые мелкие неровности трущихся поверхностей, упрочняет поверхность пар трения в 1,7-2 раза, наращивает поверхность до оптимальных размеров и кристаллизуется. В результате коэффициент трения уменьшается в 10-15 раз. Добавка ТС НИОД в материалы, из которых изготавливают сальники, втулки, увеличивает срок службы изделий до 30 раз. За 13 лет работы фирмы неоднократно просчитана экономическая эффективность применения ТС НИОД, позволяющая решить проблемы увеличения ресурсов узла, снижение шума и вибрации, потребления запасных частей и комплектующих, уменьшение и выравнивание зазоров, экономию смазочного, топливного материалов и т.д. Уникальностью является возможность работы механизмов в "сухом" режиме, то есть без какой-либо смазки, кроме узкого круга специально разработанных узлов, что важно, к примеру, для пищевой промышленности.

 Положительные результаты подтверждают старооскольцы.

  Эффективность применения ТС НИОД, в просторечье - ниодирование, или метод керамического насыщения поверхностей металла, подтверждена Московским институтом НИИХИММАШ, НИИТяжМАШ АО "Уралмаш", испытательной лабораторией НПТ "Русский дизель" (г. Санкт-Петербург), минским подшипниковым заводом, заводом им. Малышева (г. Харьков) и рядом других НИИ. На протяжении двух лет, именно столько существует фирма "Малюта", ее услугами воспользовались не только частные владельцы автомобилей, но и крупные предприятия. В их числе - Лебединский и Стойленский комбинаты, цемзавод, ОЭМК, ЗССМ, хлебозавод, Чернянский сахарный завод, Белгородский завод "Гормаш", Губкинский горводоканал и другие. Оскольским новостям удалось получить несколько откликов.
Главный инженер энергоцеха СГОКа Анатолий Астахов:
 - Фирма "Малюта" провела обработку компрессора 4ВМ10-100/9 на компрессорной станции. Конкретнее - цилиндров поршневой группы и вкладышей коленвала. Цели, которые мы преследовали, - уменьшить износ и восстановить уже изношенные, так как в этом оборудовании много вращающихся деталей, - добились. Давление масла и производительность компрессора повысились, он отработал больше года без замечаний.

  Главный инженер МУП "Тепловые сети" Александр Сорокин:
  - Электродвигатели, насосы, после обработки подшипников НИОДом, работают нормально второй отопительный сезон. Для того чтобы сделать более глубокий анализ, нужно время. Но уже сейчас можно сказать, что ниодирование действительно продлевает жизнь оборудованию.

  Механик цеха обжига извести ОЭМК Алексей Деркачев:
  - Фирма "Малюта" обработала те подшипники, которые мы уже собирались выбросить. Они уже в работе два года, на сколько еще продлится их ресурс, покажет время.

После обработки двигатель стал резвее.

  Условно всех автолюбителей можно разделить на две категории. Первая принципиально не верит в возможность сколько-нибудь улучшить и продлить работу механизма с помощью автохимии и повторяет как заклинание: "Надо лить в движок хорошее маслице!". Вторая уже воспользовалась продуктами современных технологий и получила позитивный результат. Но вот что примечательно: как только на горизонте начинает маячить перспектива капремонта, часть скептиков из первой категории плавно перетекает во вторую. Они взывают к знакомым и малознакомым с одним и тем же вопросом: кто пробовал, что посоветуете, как продлить жизнь агрегата или хотя бы отодвинуть капитальный ремонт? Те, кто продлил жизнь своему автомобилю с помощью ниодирования, обязательно посоветуют обратиться в фирму "Малюта". Почему? Во-первых, чтобы провести обработку агрегата, не потребуется его демонтаж, разборка, долгая остановка. Обработка всех деталей автомобиля займет не более трех часов. А процесс их восстановления и укрепления происходит в течение двух недель во время эксплуатации автомобиля. То есть, вы ездите, а агрегаты восстанавливаются. Второе, заблаговременная обработка позволит продлить срок службы агрегатов в 2-3 и более раз. Третье - это "удовольствие" стоит не более 15-и процентов стоимости новых запчастей. То есть экономия денег, как говорится, налицо. Четвертое - технические и экономические показатели улучшаются. К примеру, при обработке двигателя восстанавливаются зеркала цилиндров и компрессорных колец, снижается трение, что уменьшает угар масла и экономия его расхода достигает 50 процентов, а срок службы колец увеличивается в 2-2,5 раза. Пятое - этот метод принципиально отличается от другого - использования присадок к маслам. Они, на первый взгляд, действуют похожим образом и формируют тефлоновую, молибденовую или другую пленку на поверхности металла для снижения коэффициента трения. Результат технологии НИОД представляет собой не пленку, а керамическую структуру, которая внедряется в верхний слой кристаллической решетки металла. Кроме того, присадки действуют только до тех пор, пока они имеются в масле, а результат воздействия ТС НИОД остается в структуре металлов навсегда. Перечислять достоинства обработки ТС НИОД можно до бесконечности. Лучше послушать отзывы тех, кто испытал их, как говорится, на себе. К примеру, староосколец Дмитрий Митюшин, занявший первое место в зимнем кроссе под Воронежем, проехал на автомобиле, названном за "прыгучесть" "Баги", - его двигатель был обработан ТС НИОД.
- На нем я участвовал еще в осеннем кроссе, где занял второе место, после обработки обкатывал, поэтому заметил явные изменения. Двигатель набирает быстрее обороты, между первой и второй передачей они практически незаметны, получше стала тяга, повысилась компрессия. В общем, двигатель стал резвее.
Дмитрий сказал, что на соревнованиях кроссовый автомобиль стоял в одном ряду с более мощными машинами. Трудности создавал и рыхлый снег. И все же первое место завоевал именно Дмитрий Матюшин на "Баги".
Игорь Погорелов жаловался на то, что его машина "кушала" много масла, приходилось через определенное время останавливаться прямо на дороге, чтобы доливать. После обработки двигателя НИОДом и обкатки, по его словам, масло перестало выгорать.

  Восстановить можно любые механизмы.

   Путем керамического насыщения поверхностей металла можно восстановить и увеличить ресурсы любых механизмов. Пылесосы перестают гудеть, словно "БелАЗы", механизм швейных машин работает как часы. В фирму "Малюта" обращаются даже парикмахеры, которые хотят поддержать в рабочем состоянии свои машинки для стрижки волос. Эта технология не завтрашнего, а уже сегодняшнего дня. И, как говорит директор фирмы "Малюта" Александр Малый, "мы не продаем и покупаем, а внедряем новые технологии. Мы готовы обучить и передать весь накопленный опыт любому отечественному предприятию или частному лицу, при необходимости разработать способы обработки конкретного оборудования и привлечь для этой работы специалистов российских НИИ".
   В преддверии Дня защитника Отечества, Александр Малый поздравляет всех мужчин-автолюбителей и желает счастья, здоровья и бесперебойной работы двигателей.

16.06.2004
Файлы документа:
Нет файлов
 Вернуться  Версия для печати
 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку