история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04 Подробнее
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04 Подробнее
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  Результаты применения: Просмотр документа

Акт по проведению пассивации триботехнисеским составом НИОД-5 цилиндро–поршневой группы компрессора ЭК-4

Пассивация компрессора проводилась 11 ноября 1994 года в трамвайно-троллейбусном депо  № 1.

Целевое назначение проводимых работ:
- востановление гильзы цилиндров в местах износа и образование на поверхностях гильзы защитных керамических покрытий.
- увеличение производительности компрессора;
- увеличение межремонтного периода;
- сокращение расходов на запчасти и ремонт;
- сокращение простоев транспорта;
- вследствие повышения КПД компрессора,  снижение потребления электроэнергии.

Обработка производилась посредством введения триботехнического состава НИОД /ТС-НИОД/ в количестве по 25 мл.,(1,5% смеси) под клапанную крышку в каждый цилиндр компрессора  и приработки его на стенде. Визуально на зеркале гильзы цилиндров перед обработкой наблюдались глубокие царапины.

Производительность компрессора составила:
8кгс/см - до обработки = 7 мИН.
8кгс/см - после обработки = 6 мин,
14 ноября 1994 года компрессор  установлен на троллейбус и эксплуатировался в рабочем режиме до 4.01.95г. Вышеуказанного числа произведены контрольные замеры компрессора  на производительность  непосредственно  на троллейбусе. Производительность компрессора составила:

  • от О кгс/см2 до 8кгс/см2 = 2мин. /по паспорту – З мин./
  • от 5кгс/см2   до 6 кгс/см2  = 15с. /по паспорту - 30 секунд./

При снятии клапанной крышки компрессора царапин на зеркале гильзы цилиндоов не наблюдалось. Компрессор продолжает эксплуатироваться в рабочем режиме.
 
Джагецян Р.Р.
Багушевич В.Н.
Буткевич Н.М.

04.01.1995
Файлы документа:
     Оригинал документа в формате MS Word97 (скачать kompressor_trolebus.zip)
 Вернуться  Версия для печати
 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку