"Под торговой маркой НИОД", журнал "Автотрансинфо".
Хочу поделиться с коллегами и автовладельцами информацией о триботехнических составах (ТС) НИОД, которые выпускает в Санкт-Петербурге Научно-производственная инновационная фирма «Энион-Балтика» (тел. фирмы : 589-90-85).
Я сам – автомеханик с 30-ти летним опытом работы, ремонтирую капитально двигатели любых автомобилей. А с некоторых пор довольно часто вместо капремонта предлагаю клиентам обработать двигатель а/м ТС НИОД. Предварительно я определяю состояние двигателя, и при отсутствии механических поломок поршневых колец, масляного насоса, клапанов и газораспределительного механизма, т.е. при нормальном износе произвожу обработку ТС НИОД.
У меня часто спрашивают где и как я опробовал составы НИОД ? Говорю честно и откровенно – год назад моему знакомому предстоял капитальный ремонт двигателя : все характеристики ушли за предел допустимого. Мы с ним договорились, что капремонт он будет делать у меня и приедет через два дня. Через два дня он позвонил и сказал, что пока не приедет, не объяснив причины. Появился он через три недели и настоятельно попросил проверить двигатель. Замерив показатели я был просто в шоке. Все характеристики практически соответствовали заводским нормам. Оказалось, что ему обработали двигатель составом НИОД один раз при нем в течении часа – полутора, причем в это время вошло:
• Диагностика двигателя
• Проверка состояния свечей
• Собственно обработка составом НИОД
• Замена масла по полной программе с промывкой двигателя
Стоимость обработки оказалась в несколько раз меньше стоимости капремонта.
Я решил попробовать этот состав на своем Мерседес 123D. Пока могу сказать только, что Мерседес перестал вести себя как «дизель» в худшем значении этого слова. Т.е. он стал заводиться в такой мороз, при котором раньше стартер просто не мог провернуть двигатель, приемистость стала как у лучших инжекторных Мерседесов, при этом расход топлива по городу не превышает 10 литров.
Воодушевленный этими результатами я стал предлагать такую обработку своим постоянным клиентам. Многие доверяющие мне люди соглашались. Через некоторое время ко мне стали приезжать знакомые моих клиентов с просьбойпроизвести обработку двигателей их а/м. Некоторые из владельцев обработанных а/м, приезжая ко мне для технического обслуживания: замены масла, регулировки с восторгом рассказывали о том как изменился в лучшую сторону их старый а/м. Желающих обработать свои авто становилось все больше. Но появился и целый список стандартных вопросов. Мне пришлось более подробно познакомиться с теорией и технологиями применения ТС НИОД.
В следующих номерах «Моего Автомобиля» я постараюсь ответить на самые важные вопросы о составах НИОД .
С уважением, Михаил Игоревич Позднышев.
Здравствуйте, уважаемые читатели журнала «Мой автомобиль».
Публикация в предыдущем номере вызвала такой интерес автолюбителей, что для консультаций по телефону пришлось выделить человека. Поскольку большинство позвонивших задают одинаковые вопросы, целесообразно осветить на них в печати.
Вопрос: есть ли какие-либо ограничения применения НИОД по: маркам, пробегу, используемому маслу?
Ответ: НИОДом могут быть обработаны а/м всех марок с любыми типами двигателей, начиная с новых и кончая требующими срочного капремонта. Единственным ограничением в этом плане является наличие механических повреждений в узлах двигателя. Ограничений по применяемому маслу тоже нет.
В. Что именно дает обработка?
О. Обработанный двигатель работает тише, ровнее, мощность его повышается, а токсичность выхлопа снижается.
В. Как долго сохраняется эффект?
О. Обработка в большинстве случаев позволяет вдвое увеличить моторесурс.
В. Гарантии?
О. Качество и эффективность обработки гарантируется фирмой изготовителем препарата НИОД «Энион-Балтика», Санкт-Петербург (тел. фирмы 589 – 90 – 85) и подтверждается сертификатами качества, лицензией РосТест, патентами, актами испытаний (в том числе ВНИИ автотранспорта). Со своей стороны могу добавить, что из нескольких десятков обработанных мной автомобилей ни один не вернулся с претензией по качеству обработки.
В. Сколько времени занимает обработка?
О. Вся обработка (от въезда на СТО до выезда) длится 1-1.5 часа.
В. Как дорого стоит обработать а/м НИОДом?
О. Обработка, включающая в себя оценку состояния и диагностику двигателя, собственно обработку составом НИОД, замену масла (масло и фильтр заказчика) и регулировку стоит 1 - 2 тысячи рублей, что значительно дешевле любого, даже самого мелкого ремонта.
В. Если все действительно так хорошо, то почему НИОД не продается в розничной торговле?
О. ТС НИОД являются профессиональными составами которые могут применяться только опытными специалистами по специальной технологии. Кроме того очень важна правильная оценка состояния обрабатываемого двигателя.
В следующем номере я отвечу на другие вопросы.
P.S. Уважаемые коллеги – автомеханики, настоятельно рекомендую Вам взять на вооружение новую технологию восстановления а/м.
С уважением, Михаил Игоревич Позднышев.