Особенности применения ТС "НИОД" в парах трения деталей машин. Десятилетний опыт применения и испытаний силикатных соединений (СС) в различных механизмах в виде триботехнических составов (ТС) НИОД™ (направленная ионная диффузия) определенно подтверждает возникновение эффекта сверхнизкого трения (СНТ) в деталях машин при специальном воздействии на них СС. Этот эффект (а именно снижение в 5-10 раз коэффициента трения скольжения и связанного с трением износа) наблюдался в десятках тысяч различных механизмов, обработанных ТС НИОД™, при чем в широком диапазоне материалов и конструкций узлов трения. Такое снижение трения позволяет в несколько раз увеличить с..
"Под торговой маркой НИОД", журнал "Автотрансинфо". Хочу поделиться с коллегами и автовладельцами информацией о триботехнических составах (ТС) НИОД, которые выпускает в Санкт-Петербурге Научно-производственная инновационная фирма «Энион-Балтика» (тел. фирмы : 589-90-85). Я сам – автомеханик с 30-ти летним опытом работы, ремонтирую капитально двигатели любых автомобилей. А с некоторых пор довольно часто вместо капремонта предлагаю клиентам обработать двигатель а/м ТС НИОД. Предварительно я определяю состояние двигателя, и при отсутствии механических поломок поршневых колец, масляного насоса, клапанов и газораспределительного механизма, т..
Крестьянские Ведомости 01/05/2003 01/05/2003 | Тверская область: крестьяне осваивают новые технологии. В Кесовогорском районе на базе СПК "Россия" прошел семинар по применению новых технологий в АПК, сообщила «Тверская жизнь».В его работе приняли участие руководители и специалисты местных сельскохозяйственных предприятий, а также директор учебно-опытного хозяйства "Сахарово" Вячеслав Шуев и генеральный директор ООО "УВЦ" Ивановской области Николай Тюрин. Аграриям предложили сократить затраты при ремонте и эксплуатации сельхозтехники, применяя в качестве смазочного материала новый состав "НИОД", который обладает антикоррозийным..
Экспресс К N 121 (15034) от 02.07.2002 Чудо-смесь "НИОД"
Новинка с названием "НИОД" - многокомпонентная смесь на основе природных материалов для обработки металлов - теперь будет применяться при эксплуатации оборудования ОАО "ССГПО".
Сейчас завершается начатая 2 года назад работа по внедрению составов "НИОД". Принцип действия смеси прост: под воздействием трения, давления и температуры она проникает в поверхностный слой металла работающих деталей. Насыщенный слой металла и его покрытие за счет смеси "НИОД" утолщаются, выбиваются зазоры, компенсируется выработка, залечиваются дефекты поверхности. Экономится потребление топлива, эле..
Оскольские новости No 08 (2004 Год) Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первымВосстановить работоспособность агрегата, с одной стороны, просто, а главное, выражаясь языком ремонтника, "100% надежно": заменил изношенные детали на новые - и порядок. С этим никто спорить не будет. Главное, чтобы они были и качественные, и недорогие. Заменить изношенную деталь на новую не всегда просто, если говорить о технологическом оборудовании. Ведь встречаются агрегаты, которые практически не возможно капитально отремонтировать вследствие своей уникальности или недоступности либо по финансам, либо по другой причине: необходимые зап..
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год
Внедряются новые технологии
Новые технологии ревитализации с использованием триботехнических составов "ХАДО", "НИОД-5" должны занять достойное место в эксплуатации и ремонте тягового подвижного состава.
В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения - технологию ревитализации. Термин -ревитализация" (от латинского "vita" - жизнь) можно объяснить как "возвращение жизни". Детали подвижного состава чаще всего квалифицируются по следующим видам изнашивания: механическому, коррозионно-механическому, абраз..
УрГУПС - Научная деятельность университета
Обработка деталей триботехническим составом "НИОД" и ревитализантом "ХАДО"
Обработка деталей триботехническим составом "НИОД" и ревитализантом "ХАДО" Применение триботехнического состава "НИОД" и ревитализанта "ХАДО" производится для обработки гребней колёсных пар локомотивов, воздушных компрессоров, двигателей, зубчатых передач, подшипников всех типов. В перспективе подобные технологии позволят отказаться в ряде случаев от традиционных упрочняющих обработок и заменить дорогостоящие сплавы на обычную сталь, что может пошатнуть общее мнение о ремонте и сроке службы двигателей, подшипн..
Евразийская промышленная Ассоциация, 2002 ССГПО. Внедрение "НИОДа"Внедрение «НИОДа» В подразделениях ОАО «ССГПО» завершена работа по внедрению триботехнических составов (ТС) «НИОД». Она была начата в 1999 году. Составы «НИОД» - многокомпонентные сухие смеси на основе природных минералов, предназначенных для обработки поверхностей трения в узлах и механизмах независимо от их состава. Принцип действия препарата прост и эффективен: под воздействием трения, давления и температуры компоненты ТС НИОД проникают в поверхностный слой металла трущихся деталей, после чего происходит зачистка..
Журнал "АВТОТРАНСИНФО" - Вторая жизнь автомобиля Вторая жизнь автомобиля.
Научно-Производственные предприятия «Радий» - г. Москва и «Энион-Балтика» - г. Санкт Петербург предлагают уникальные технологии увеличения ресурса большинства агрегатов автомобиля, от аккумулятора до узлов двигателя и трансмиссии.
В настоящее время машинный парк многих предприятий, в том числе автохозяйств, сильно изношен, а некоторые механизмы превысили свой ресурс в 1,5 - 2 раза. Вместе с тем, их замена или остановка на капитальный ремонт связана со значительными затратами, существенную часть которых составляет простой произво..
Журнал "Локомотив" Пассиваторы «ниод-2» и «ссрс» уменьшают износ деталей Обработка поверхностей трения деталей тягового подвижного состава (ТПС) методом пассивации с помощью специальных присадок повышает надежность и увеличивает срок службы оборудования локомотивов. В депо Боготол этот метод применяют с 1994 г. и, естественно, накопили определенный опыт. Специалисты депо отмечают, что обработка присадками поверхностей трения деталей ТПС — это перспективное изменение технологии ремонта. Остановимся более подробно на применении метода пассивации при ремонте некоторых узлов и деталей локомотиво..