АКТ освидетельствования дизелей

    Представители СПТК, ЦНИДИ, инспекции ЦТ МПС РФ и ремонтного предприятия
«Ортекс» составили настоящий акт  освидетельствования Дизелей М-756Б-1 после окончания эксплуатационных испытаний, проводимых в соответствии  с договором 
П-65/к-1/161-93 от 01.02.93.
    Дизель М-756Б-1 зав.№ 9112М7619 работал с ТВМ и является  опытным. Оборудование  масляной системы ТВМ произведено в соответствии с разработанными  СПТК конструкторской документацией по установке ТВМ в масляную систему дизеля М-756Б-1и временной инструкцией по эксплуатации дизеля М-756Б-1 с ТВМ ( см. акт оборудования №1 от 21.04.93).
   Испытания проводились по программе-методике и Временной инструкции  по эксплуатации дизеля М-756В-1 с ТВМ, утвержденными главным инженером ЦТ МПС РФ, с учетом требований, действующих эксплуатационных документов.
   После установки ТВМ и его зарядки химическими реагентами  были проведены контрольные пуски дизеля. При работе дизеля на эксплуатационных режимах все рабочие параметры, характеризующие его работу, соответствовали ТУ на поставку. Перепад давления в ТВМ соответствовал требованиям ТУ на ТВМ  ( см. акт пуска №2 от 22.04.93г.).
    Для сравнения полученных  результатов  испытаний использован  как       дизель  Д-756В-1 зав.№ 9111 М-7003 (АЧ-2 №С-11), который  работал  *   ТВМ полным соответствии с «Инструкцией по эксплуатации 756*
    По программе-методике испытания должны были производиться  на новых или прошедших полную переборку дизелях. У                же               АЧ-2 дизели  отработали больше года ( с февраля 1992г. по 27          93г.) и до начала  испытаний  пробег  составил
АЧ2 (041)  - 101351 км ( эталон)
АЧ2 (-42)  -  115063 км (опытный)
                 За время  пробег автомотрис составил:
АЧ-2 (041)  - 106926 км
АЧ-2 (042)  - 100254 км.

  Такое положение  безусловно сказалось на результатах испытаний .
  При проведении испытаний  применялись
- топливо дизельное  Л-0,5-62 ГОСТ 305-82
- масло моторное  М-14В2  ГОСТ 12337-84.
  Смена масла  во время испытаний  дизеля с ТВМ не производилась.
  При работе эталонного дизеля  без ТВМ  смена масла производилась в соответствии с Инструкцией при каждом ТР-1. За время испытаний произведено 5 смен масла  за 106926 км пробега.
  По данным технического отчета  по договору № П-65к –1/161-93 у опытного дизеля , отработавшего без смены масла более 100000 км, по сравнению с эталонным дизелем, менявшим масло при каждом ТР-1, выше уровень  щелочных свойств и  водородный показатель.

   Загрузка опытного  и эталонного дизеля была примерно  одинаково  и соответствовала  нормам МПС.
   Во время испытаний  все эксплуатационные параметры не выходили за пределы норм, допустимых ТУ на доставку.
   Для оценки технического состояния  деталей дизеля  были обработаны на ремонтном предприятии «Ортекс».


(c) НПИФ "НИОД"
Оригинал: http://niod.ru/doc/2/51/