АНАЛИЗ работы зубчатых передач электровозов ВЛ10,заправленных пассиватором НИОД-2

В соответотвии о указанием МПС № Н-457у от 05.06.94г. в локомотивном депо ТЧ-1 Северной.Ж.Д. произведена заправка тяговых редукторов 5-ти электровозов серии ВЛ-10 пассиватором НИОД-2 по методике ТОО "Алдена". В ооответотвии с программой испытаний на пункты технического обслуживания оборотных депо были направлены телеграммы о запрещении добавления штатной осерненной смазки в кожуха тяговых редукторов опытных электровозов. Эксплуатация осуществляется "насухую".

За время эксплуатации опытных электровозов замечаний по работе тяговых редукторов нет. Вместе о тем отмечаются случаи добавления штатной смазки в редукторы на пунктах ТО оборотных депо.

При плановых ремонтах производится освидетельствование тяговых редукторов. Результаты освидетельствования, например электровоза ВЛ10-1097» приведены ниже

Из приведенной таблицы видно, что при пробеге 36 тыс.км износ зубчатой передачи наблюдается в незначительных пределах.

Аналогичные результаты наблюдаются и на других опытных электровозах. При визуальном осмотре зубьев шестерен и зубчатых колес состояние поверхностей зубьев удовлетворительное.

Однако для более объективной оценки качества использования пассиватора НИОД-2 в тяговых редукторах электровозов требуется более продолжительное время их работы


(c) НПИФ "НИОД"
Оригинал: http://niod.ru/doc/2/20/