Акт на обработку цилиндро-поршневой группы а/м ГАЗ-24

г. Минск

 С 20.02.95г. по 31.05.95г.   

 ТП "Автотаксосервис" /таксопарк № 2/, самостоятельно проведена обработка ЦП  группы а/м ГАЗ-24 в количестве 24 штук. Обработка проводилась ТС НИОД-5 по методикам предоставленным НПП "Трибофатика" на а/м требующих капремонта.

После обработки ТС НИОД. на 75-ти % из обработанных а/м получен положительный результат, а именно:
- уменьшился расход масла на угар
- двигатель стал работать более устойчиво.
- увеличилась компрессия,
- увеличен срок эксплуатации ЦП группы двигателя.

На остальных 25-ти% а/м обработанных ТС НИОД положительного результата не получено, т.к. поршня, кольца и гильзы цилиндров в данном случае имели предельный износ и требовали замены. А в отдельных случаях наблюдался прогар поршней и поломка поршневых колец.

Наибольший пробег после обработки ТС НИОД а/м требующем капремонта составил 25000 км. /гаражный ,№ 144. гос. № 83-19/

Расход масла на долив до обработки .составлял 1 литр на 400-500км. После обработки расход масла на долив приблизился к норме.

Замера по компрессии выведены в таблицу

п/№ цилиндров        1      2      3       4

компрессия до
обработки                  6     5,9   5,5   6,5

компрессия после
пробега 3450км         9,5     9    8.8   9,5

В настоящее время проведена обработка ЦП группы ТС НИОД 12-ти а/м непосредственно при ремонте двигателя при снятой головке блока цилиндров»

Отрицательного эффекта не обнаружено. За обработанными а/м установление наблюдение.

Нач.мастерской
В.В.Скварко

Нач. ТО
Савастей

Мастер ОТК
Штукарь А.М.

Звеньевой моторного отделения
Сальманович З.Ф.

Механик колонны
Власенко П.А.

Гл.инженер 
Сазанович П.В.


(c) НПИФ "НИОД"
Оригинал: http://niod.ru/doc/2/15/