Акт обработки подшипников ступицы колес запарочных вагонеток. ОАО «ЗАПОРОЖСТАЛЬ».

Мы  представители ОАО "Запорожсталь",  в дальнейшем именуемые "Заказчик", механик литейного цеха Николайчук В.И. и механик участка Перило С.ф., и представители  НПИф "ВиЛП" г. Кременчуг Полтавской обл.» в дальнейшем именуемые "Исполнитель"» инженер отдела внедрения Шевченко А.В. и инженер отдела внедрения Запорожец И.Б. составили настоящий акт о нижеследующем :
 В связи с возникшей острой проблемой выхода из строя подшипников ступицы колес•запарочных вагонеток на кирпичном участке, где при температуре 180-200 градусов и давление 8 атмосфер в условиях повышенной влажности вагонетка находится 10 часов. В следствии чего происходит утечка смазочных материалов из подшипника и, как результат, их заклинивание.
"Исполнителем" 04.09.1998 были обработаны 4 подшипника N312 пластичной смазкой ЛИТОЛ-24  с ТС НИОД-2.

 Обработка подшипников производилась в течении 6-ти часов» после чего рабочая смесь была удалена.
 07.09.1998 года обработанные подшипники были установлены на эапарочную  вагонетку N10514262 без заполнения смазочными материалами. С 07.09.1998 года указанная вагонетка выполняет рабочую Функцию с "сухими" подшипниками по настоящее время. За время эксплуатации замечаний к работе подшипников нет.


(c) НПИФ "НИОД"
Оригинал: http://niod.ru/doc/2/138/