Обработка триботехническим составом "НИОД" деталей и узлов локомотивных компрессоров. Технологическая инструкция.

    Настоящая технологическая инструкция разработана по заданию Департамента локомотивного хозяйства МПС на применение триботехнического состава НИОД (ТС "НИОД") в трущихся узлах агрегатов локомотивов.
   Инструкция разработана на основании положительных результатов влияния триботехнического эффекта от применения
ТС "НИОД" в узлах локомотивов по предварительным опытным проверкам на ряде дорог МПС.
   Настоящий документ является руководством при обработке композиционной смесью на основе ТС "НИОД-5" компрессоров КТ6, КТ7, КТ6Эл, ПК-5, 25, К2, К3, тепловозов ТЭМ2 в/и, 2ТЭ10 в/И, 2ТЭ116 в/и, ТЭП70, ЧМЭ3 и электровозов ВЛ10 в/и, ВЛ80 в/и, ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС7 на период проведения эксплуаиационных испытаний.

   Инструкция носит временный характер и действует на период эксплуатационых испытаний согласно указанию от 18 октября
2001 г. № Е1731у Первого заместителя Министра Целько А.В. по проверке эффективности использования триботехнических составов в узлах локомотивов.
   В процессе испытаний разрешается производить обработку узлов с отступлениями от настоящей инструкции при условии
обоснования их технологической или экономической целесообразности и подробным описанмем за подписью ответственных лиц.
                                           СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНСТРУКЦИИ.
Введение.............
Общие положения.............
1. Обработка компрессора ТС "НИОД-5" (ТУ025400223124986-96) при текущем виде ремонта ТР-3.
2. Обработка компрессора ТС "НИОД-5" без снятия его с локомотива.

Оригинал Документа можно увидеть в сопровождающих файлах ниже...


(c) НПИФ "НИОД"
Оригинал: http://niod.ru/doc/7/182/