Обработка триботехническим составом "НИОД" зубчатой передачи тяговых редукторов локомотивов. Технологическая инструкция.

   Настоящая технологическая инструкция разработана по заданию Департамента локомотивного хозяйства МПС на применение триботехнического состава НИОД (ТС "НИОД") в трущихся узлах агрегатов локомотивов.
   Инструкция разработана на основании положительных результатов влияния триботехнического эффекта от применения
ТС "НИОД" в узлах локомотивов по предварительным опытным проверкам на ряде дорог МПС.
   Настоящий документ является руководством при обработке консистентной смазкой на основе "НИОДОЛ" и НИОД-суспензией на основе ТС "НИОД"-2 тяговых редукторов тепловозов и электрововзов на период проведения эксплуатационных испытаний.

  Инструкция носит временный характер и действует на период эксплуатационых испытаний согласно указанию от 18 октября
2001 г. № Е1731у Первого заместителя Министра Целько А.В. по проверке эффективности использования триботехнических составов в узлах локомотивов.
  В процессе испытаний разрешается производить обработку узлов с отступлениями от настоящей инструкции при условии
обоснования их технологической или экономической целесообразности и подробным описанмем за подписью ответственных лиц.
                                                СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНСТРУКЦИИ.
Введение.............
Общие положения..........
1. Обработка тягового редуктора ТС "НИОДОЛ-2" в виде пластичной смазки "НИОДОЛ-В" при текущем виде ремонта ТР-3.
2. Обработка тягового редуктора ТС "НИОД-2" в виде НИОД-суспензии на локомотиве.

Оригинал Документа можно увидеть в сопровождающих файлах ниже...


(c) НПИФ "НИОД"
Оригинал: http://niod.ru/doc/7/181/