Обработка триботехническим составом "НИОД" тепловозных двигателей. Технологическая инструкция. Настоящая технологическая инструкция разработана по заданию Департамента локомотивного хозяйства МПС на применение триботехнического состава НИОД (ТС "НИОД") в трущихся узлах агрегатов локомотивов. Инструкция разработана на основании положительных результатов влияния триботехнического эффекта от применения ТС "НИОД" в узлах локомотивов по предварительным опытным проверкам на ряде дорог МПС. Настоящий документ является руководством при обработке композиционной смесью на основе ТС "НИОД" тепловозов (дизелей): 2ТЭ10(10Д100), М62(14Д40), 2ТЭ116(1А-5Д49), ТЭП70(2А-5Д49), ТЭП60(11Д45), ТЭМ7(2-2Д49), ТЭМ2(ПД-1М), ТЭМ2М(6Д49), ТЭМ115(6Д49) на период проведения эксплуатационных испытаний. Инструкция носит временный характер и действует на период эксплуатационых испытаний согласно указанию от 18 октября 2001 г. № Е1731у Первого заместителя Министра Целько А.В. по проверке эффективности использования триботехнических составов в узлах локомотивов. В процессе испытаний разрешается производить обработку узлов с отступлениями от настоящей инструкции при условии обоснования их технологической или экономической целесообразности и подробным описанмем за подписью ответственных лиц. СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНСТРУКЦИИ. Введение............. 1. Требования, предъявляемые к двигателям, поступающим на обработку триботехническим составом НИОД (ТС "НИОД"). 2. Входной контроль основных эксплуатационных и теплотехнических параметров. 3. Обработка узлов двигателя через масляню систему 4. Выходной контроль основных эксплуаиационных и теплотехнических параметров. 5. Завершение обработки двигателя. 6. Обработка цилиндро-поршневой группы двигателя ТС "НИОД" М 1/1. Оригинал Документа можно увидеть в сопровождающих файлах ниже... |
(c) НПИФ "НИОД" Оригинал: http://niod.ru/doc/7/180/ |