Обработка триботехническим составом "НИОД" тепловозных двигателей. Технологическая инструкция.

    Настоящая технологическая инструкция разработана по заданию Департамента локомотивного хозяйства МПС на применение триботехнического состава НИОД (ТС "НИОД") в трущихся узлах агрегатов локомотивов.

     Инструкция разработана на основании положительных результатов влияния триботехнического эффекта от применения ТС "НИОД" в узлах локомотивов по предварительным опытным проверкам на ряде дорог МПС.

     Настоящий документ является руководством при обработке композиционной смесью на основе ТС "НИОД" тепловозов (дизелей): 2ТЭ10(10Д100), М62(14Д40), 2ТЭ116(1А-5Д49), ТЭП70(2А-5Д49), ТЭП60(11Д45), ТЭМ7(2-2Д49), ТЭМ2(ПД-1М), ТЭМ2М(6Д49), ТЭМ115(6Д49) на период проведения эксплуатационных испытаний.

    Инструкция носит временный характер и действует на период эксплуатационых испытаний согласно указанию от 18 октября 2001 г. № Е1731у Первого заместителя Министра Целько А.В. по проверке эффективности использования триботехнических составов в узлах локомотивов.

    В процессе испытаний разрешается производить обработку узлов с отступлениями от настоящей инструкции при условии обоснования их технологической или экономической целесообразности и подробным описанмем за подписью ответственных лиц.

                                               СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНСТРУКЦИИ.

Введение.............

 1. Требования, предъявляемые к двигателям, поступающим на обработку триботехническим составом НИОД (ТС "НИОД").

2. Входной контроль основных эксплуатационных и теплотехнических параметров.

3. Обработка узлов двигателя через масляню систему

4. Выходной контроль основных эксплуаиационных и теплотехнических параметров.

5. Завершение обработки двигателя. 6. Обработка цилиндро-поршневой группы двигателя ТС "НИОД" М 1/1.

Оригинал Документа можно увидеть в сопровождающих файлах ниже...


(c) НПИФ "НИОД"
Оригинал: http://niod.ru/doc/7/180/