Акт проверки эффективности применения триботехнического состава НИОД.

Комиссия в составе: и.о. главного механика УЖДТ  Мамичева Н.В.
Начальника депо Завалишина В.А.
Директора ЗАО «Малюта»        Малого А.Н.
 Провела проверку эффективности применения технологий «НИОД» по восстановлению технических характеристик подшипников качения тяговых электродвигателей электровозов.
 На основании акта ЭЭРЦ ОАО ЛГОК от 09.09.2002 г. и тех. документации УЖДТ установлено: - тяговый электродвигатель ДТ-9Н, 455 кВт, рем. № 225 поступил в ЭЭРЦ 06.09.2002 г.с дефектом подшипников качения (шум, стук, нагрев.) после обработки
триботехническим составом НИОД технические характеристики подшипников восстановлены.
 Электродвигатель выдан в эксплуатацию и установлен на электровоз №20.-замечаний к работе нет.
10.05.2003 г.- двигатель выведен в ремонт из-за пробоя изоляции обмотки якоря.
- тяговый электродвигатель ДТ-9Н, 455 кВт, рем. № 203А поступил в ЭЭРЦ 06.09.2002 г.с дефектом подшипников качения ( шум, стук, нагрев.) после обработки триботехническим составом НИОД технические характеристики подшипников восстановлены. Электродвигатель выдан в эксплуатацию и установлен на электровоз №84.-замечаний к работе нет 04.12.2002 г.- двигатель выведен в ремонт из-за пробоя изоляции обмотки якоря. После ремонта изоляции обмотки якоря электродвигатель установлен на электровоз № 39 - замечаний к работе подшипниковых узлов нет.
Выводы комиссии:
1. Подшипниковые узлы с нулевым ресурсом отработали девять месяце и их эксплуатация
продолжается.
2. Стоимость восстановительных работ составляет менее 20% стоимости новых подшипников.
3. Наблюдение за состоянием подшипников в процессе эксплуатации электрических машин
под нагрузкой, продолжается.
4. Рекомендовать применение ТС «НИОД» для обработки других узлов и механизмов в целях
увеличения межремонтного периода и сбережения материалов и энергоресурсов.


(c) НПИФ "НИОД"
Оригинал: http://niod.ru/doc/3/94/