В статье «В дебрях трибологии» («5 колесо» №12, 2001) были представлены результаты независимой экспертизы антифрикционных противоизносных препаратов
06.16.04
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04
Второе дыхание автомобиля
02.04.04
Экономический эффект/МПС РФ: Список Документов
Страница: - 1 - (Всего: 10)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЭКОНОМИИ, ДОСТИГАЕМОЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОСТАВА НИОД-2 НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ-10 В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО ЛЕНИНГРАД СОРТИРОВОЧНЫЙ МОСКОВСКИЙ. Согласно сделанного расчета стоимость состава НИОД-2 для заправки одного электровоза составляет 10.627.000 рублей из расчета включения в состав смазки 90 грамм состава на каждый кожух зубчатой п..
Технико-экономические показатели экспериментальных работ, выполненных на электровозах ВЛ 10-8 единиц. Оригинал Документа можно увидеть в сопровождающих файлах ниже.....
Технико-экономические показатели экспериментальных работ, выполненных на электровозах ВЛ 10-8 единиц Экспериментальные работы выполнены на электровозах ВЛ 10-8 единиц.1 .Затраты по применения осерненной смазки.1.1 .Затраты на обслуживание КЗП ВЛ 10-8 единиц.При пробеге 160 тыс. км до Тр-2 каждому эле..
Отчет. Определение экономической эффективности повышения ресурса колесных пар электровозов ЧС2, ЧС7, электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭТ2, приписанных к локомотивному депо Свердловск-Пассажирский за счет обработки гребней бандажей (колес) триботехническим составом НИОД. Определение экономической эффективности повышения ресурса колесных пар электровозов ЧС2, ЧС7, электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭТ2, приписанных к локомотивному депо Свердловск-Пассажирский за счет обработки..
Отчет-"Определение экономической эффективности повышения ресурса колесных пар электровозов ЧС2, ЧС7, электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭТ2, приписанных к локомотивному депо Свердловск-Пассажирский за счет обработки гребней бандажей (колес) триботехническим составом НИОД, исходя из критерия комплексной минимальной интенсивности износа колеса и рельса." В условиях перехода народного хозяйства страны на рыночные методы управления, особую остроту приобретают вопросы экономии всех видов ресурсов: материальных, энергетических, трудовых. Износ бандаж..
Отчет о научно-исследовательской работе - "Повышение ресурса гребней бандажей колесных пар и тяговых редукторов электровозов за счет обработки ТС "НИОД"". 1. Проведение измерений , экспериментально-статистических исследований, определяющих эффективность ТС НИОД.
Самосмазывающие материалы прочно вошли в современную технику и широко применяются в уз..
Анализ обработки тяговых редукторов электровозов серии ЧС2 составом НИОД в депо Свердловск-Пассажирский В локомотивном депо Свердловск-Пассажирский с целью увеличени остаточного ресурса на электровозах серии ЧС внедрена в 1995 г. обработка редукторов, подшипников малой шестерни, опорного подшипни..
Акт проверки эффективности применения триботехнического состава НИОД. Комиссия в составе: и.о. главного механика УЖДТ Мамичева Н.В.Начальника депо Завалишина В.А.Директора ЗАО «Малюта» Малого А.Н. Провела проверку эффективности применения технологий «НИОД» по во..
Акт обработки тепловозных дизелей триботехническим составом НИОД-5. Запорожский производственный алюминевый комбинат. Специалистами НПИФ «ВиЛП» была произведена обработка кривошипно-шатунной и цилиндро-поршневой групп тепловозных дизелей с целью продления срока их службы и улучшения технических параметров. Для опред..
Акт обработки оборудования триботехническим составом «Ниод» Дата «14» марта 2003г.Обработку выполнил: ЗАО «Малюта»Предприятие ОАО «Стойленский ГОК»Цех, участок _Цех_жедезнодорожного транспорта.Наименование оборудования, мех-ма. Тепловоз ТЭМ - 2 №..