история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
В статье «В дебрях трибологии» («5 колесо» №12, 2001) были представлены результаты независимой экспертизы антифрикционных противоизносных препаратов
06.16.04 Подробнее
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04 Подробнее
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04 Подробнее
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04 Подробнее
Второе дыхание автомобиля
02.04.04 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  Экономический эффект/МПС РФ: Список Документов
Страница: - 1 - (Всего: 10)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЭКОНОМИИ, ДОСТИГАЕМОЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОСТАВА НИОД-2 НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ-10 В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО ЛЕНИНГРАД СОРТИРОВОЧНЫЙ МОСКОВСКИЙ.
Согласно сделанного расчета стоимость состава НИОД-2 для заправки одного электровоза составляет 10.627.000 рублей из расчета включения в состав смазки 90 грамм состава на каждый кожух зубчатой п..
[документ полностью]
Технико-экономические показатели экспериментальных работ, выполненных на электровозах ВЛ 10-8 единиц.
Оригинал Документа можно увидеть в сопровождающих файлах ниже.....
[документ полностью]
Технико-экономические показатели экспериментальных работ, выполненных на электровозах ВЛ 10-8 единиц
Экспериментальные работы выполнены на электровозах ВЛ 10-8 единиц.1 .Затраты по применения осерненной смазки.1.1 .Затраты на обслуживание КЗП ВЛ 10-8 единиц.При пробеге 160 тыс. км до Тр-2 каждому эле..
[документ полностью]
Отчет. Определение экономической эффективности повышения ресурса колесных пар электровозов ЧС2, ЧС7, электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭТ2, приписанных к локомотивному депо Свердловск-Пассажирский за счет обработки гребней бандажей (колес) триботехническим составом НИОД.
Определение экономической эффективности повышения ресурса колесных пар электровозов ЧС2, ЧС7, электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭТ2, приписанных к локомотивному депо Свердловск-Пассажирский за счет обработки..
[документ полностью]
Отчет-"Определение экономической эффективности повышения ресурса колесных пар электровозов ЧС2, ЧС7, электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭТ2, приписанных к локомотивному депо Свердловск-Пассажирский за счет обработки гребней бандажей (колес) триботехническим составом НИОД, исходя из критерия комплексной минимальной интенсивности износа колеса и рельса."
В условиях перехода народного хозяйства страны на рыночные методы управления, особую остроту приобретают вопросы экономии всех видов ресурсов: материальных, энергетических, трудовых. Износ бандаж..
[документ полностью]
Отчет о научно-исследовательской работе - "Повышение ресурса гребней бандажей колесных пар и тяговых редукторов электровозов за счет обработки ТС "НИОД"".
1. Проведение измерений , экспериментально-статистических исследований, определяющих эффективность ТС НИОД. Самосмазывающие материалы прочно вошли в современную технику и широко применяются в уз..
[документ полностью]
Анализ обработки тяговых редукторов электровозов серии ЧС2 составом НИОД в депо Свердловск-Пассажирский
В локомотивном депо Свердловск-Пассажирский с целью увеличени остаточного ресурса на электровозах серии ЧС внедрена в 1995 г. обработка редукторов, подшипников малой шестерни, опорного подшипни..
[документ полностью]
Акт проверки эффективности применения триботехнического состава НИОД.
Комиссия в составе: и.о. главного механика УЖДТ Мамичева Н.В.Начальника депо Завалишина В.А.Директора ЗАО «Малюта» Малого А.Н. Провела проверку эффективности применения технологий «НИОД» по во..
[документ полностью]
Акт обработки тепловозных дизелей триботехническим составом НИОД-5. Запорожский производственный алюминевый комбинат.
Специалистами НПИФ «ВиЛП» была произведена обработка кривошипно-шатунной и цилиндро-поршневой групп тепловозных дизелей с целью продления срока их службы и улучшения технических параметров. Для опред..
[документ полностью]
Акт обработки оборудования триботехническим составом «Ниод»
Дата «14» марта 2003г.Обработку выполнил: ЗАО «Малюта»Предприятие ОАО «Стойленский ГОК»Цех, участок _Цех_жедезнодорожного транспорта.Наименование оборудования, мех-ма. Тепловоз ТЭМ - 2 №..
[документ полностью]
Страница: - 1 - (Всего: 10)
 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку