история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04 Подробнее
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04 Подробнее
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  Результаты применения: Просмотр документа

Акт проверки эффективности применения триботехнического состава НИОД. УЖДТ Локомотивное депо.

  Комиссия в составе: и.о. главного механика УЖДТ  Мамичева Н.В.
Начальника депо Завалишина В.А.
Директора ЗАО «Малюта»        Малого А.Н.
  Провела проверку эффективности применения технологий «НИОД» по восстановлению технических характеристик подшипников качения тяговых электродвигателей электровозов.
  На основании акта ЭЭРЦ ОАО ЛГОК от 09.09.2002 г. и тех. документации УЖДТ установлено: - тяговый электродвигатель ДТ-9Н, 455 кВт, рем. № 225 поступил в ЭЭРЦ 06.09.2002 г.с дефектом подшипников качения (шум, стук, нагрев.) после обработки
триботехническим составом НИОД технические характеристики подшипников восстановлены.
Электродвигатель выдан в эксплуатацию и установлен на электровоз №20.-замечаний к работе нет.
10.05.2003 г.- двигатель выведен в ремонт из-за пробоя изоляции обмотки якоря.
- тяговый электродвигатель ДТ-9Н, 455 кВт, рем. № 203А поступил в ЭЭРЦ 06.09.2002 г.с дефектом подшипников качения ( шум, стук, нагрев.) после обработки триботехническим составом НИОД технические характеристики подшипников восстановлены. Электродвигатель выдан в эксплуатацию и установлен на электровоз №84.-замечаний к работе нет 04.12.2002 г.- двигатель выведен в ремонт из-за пробоя изоляции обмотки якоря. После ремонта изоляции обмотки якоря электродвигатель установлен на электровоз № 39 - замечаний к работе подшипниковых узлов нет.
Выводы комиссии:
1. Подшипниковые узлы с нулевым ресурсом отработали девять месяце и их эксплуатация
продолжается.
2. Стоимость восстановительных работ составляет менее 20% стоимости новых подшипников.
3. Наблюдение за состоянием подшипников в процессе эксплуатации электрических машин
под нагрузкой, продолжается.
4. Рекомендовать применение ТС «НИОД» для обработки других узлов и механизмов в целях
увеличения межремонтного периода и сбережения материалов и энергоресурсов

14.05.2003
Файлы документа:
      (скачать aktlebedinskyi.zip)
 Вернуться  Версия для печати
 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку