история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04 Подробнее
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04 Подробнее
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  Результаты применения: Просмотр документа

АКТ об обработке ТС «НИОД» подшипниковых узлов электродвигателей ДВ и ТВД

    Мы, нижеподписавшиеся, зам. начальника электроцеха по ремонту ТЭЦ-22 Каплин В.Н., мастер электроцеха Фоменко А.Г. и представители АО «НПП «Радий», г. Москва, - Татаршаов М.Ч. и Кравченко П.В., составили настоящий акт о том, что 02.11.2000г. были обработаны ТС «НИОД» подшипниковые узлы электродвигателя дутьевого вентилятора блока № 9, корпус «Б» (подшипник рабочий - 22230, полевой - 22230).
03.11.2000 г. обработаны подшипниковые узлы электродвигателя 10ТВД корпус «Б» (подшипник рабочий - 2315, полевой - 315), 07.12.2000 г. - 11ТВД корпус «Б» (2315;315), 26.12.2000 г. - 11ТВД, корпус «А» (2317; 317). Находятся в эксплуатации по настоящее время.
  В процессе эксплуатации с ТС «НИОД» зафиксировано снижение температуры подшипниковых узлов на 5-10 °С.
Обработанные узлы работают надежно, без замечаний. Температура эксплуатации рабочих подшипников на 2-12 °С ниже, чем на подобном оборудовании блоков 9, 10, 11, что составляет 30-40% от разности температур между подшипниковыми узлами и окружающей температурой воздуха, что соответствует расчетному увеличению долговечности данных подшипников в 3-6 раз.
 Учитывая, что замена подшипников на ТВД обычно проводилась 1 раз в 1,5-2 месяца (с восстановлением посадочных мест подшипников на валу ротора), реально ожидать значительного увеличения их безаварийной работы.

 

29.01.2001
Файлы документа:
      (скачать akttec22.zip)
 Вернуться  Версия для печати
 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку