история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04 Подробнее
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04 Подробнее
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  Результаты применения: Просмотр документа

Д А Н Н Ы Е Э К С П Е Р И М Е Н Т А смены традиционных видов смазки на пассивирующие составы типа НИОД

    На  основании договора, заключенного НПИФ "Энион-Балтика" с локомотивным  депо  Лен. Сорт. Моск.  проводится эксперимент по испытанию составов создающих сверхпрочный пассивирующий слой  у  передаточных механизмов электровозов.
В  качестве базового локомотива для проведения эксперимента выделен электровоз ВЛ-23 N-477 выполняющий вывозные  работы  проходящий ТО-2 и ТР-1 только в депо ТЧ-7.
В процессе проведения эксперимента произведены следующие работы:
1.В шесть кожухов зубчатой передачи 1 тележки электровоза заправлена смесь осерненной смазки и порошка НИОД (в пропорции на 1л - 30 гр.)
2.Электровоз  прошел  недельную обкатку в процессе которой на поверхности шестерен двигателей и больших зубчатых колес образовались пассивирующие пленки.
3.После обкатки смесь смазки и порошка НИОД была слита из кожухов.
4.Проведен инструктаж мастеров и слесарей  ПТОЛ  и  участка  ТР-1
электровозов о проведении эксперимента на электровозе ВЛ-23 N-477.
4.1.Категорически запрещено производить заправку осерненной смазкой зубчатой передачи первой тележки электровоза ВЛ-23 N-477
4.2.При производстве ТО-2 ТР-1 особое внимание обращать на нагрев
кожухов зубчатой передачи
4.3.Так как электровоз ВЛ-23 N-477 закреплен за определенными локомотивными бригадами, с ними проведен аналогичный инструктаж.
4.4.На  каждом  ТР-1  производить ревизию зубчатых передач первой тележки с обязательным замером  толщины  зубьев  малой  шестерни  и большого зубчатого колеса с регистрацией замеров в специальном журнале.
Замер от 06.11.1992 года
1-ось кол. пара N-8592
малая шестерня лев 6116 плавка 885 дата 28.08.87
толщина зуба 17,2 мм.  17,2  мм. от 23.12 17,5 мм
БЗК лев 269 плавка 41600 дата 25.01.1983
толщина зуба 10,8 мм.  10,8 мм.  от 23.12 11,2 мм
малая шестерня прав 406 плавка 7817 дата 22.04.1988
толщина зуба 17,2 мм.  17,2 мм.  от 23.12 17,7 мм
БЗК прав 244 плавка 52625 дата 17.01.1982
толщина зуба 11,0 мм.  11,3 мм.  от 23.12 11,8 мм
  
2-ось кол. пара N-4448
малая шестерня лев 6619 плавка 9241 дата 12.10.89
толщина зуба 18  мм.  18 мм.   от 23.12 17,8 мм
БЗК лев  8  плавка 31181 дата 06.01.1982
толщина зуба 10,8 мм. 10,8 мм. от 23.12 11,4 мм
малая шестерня прав 6242 плавка 9245 дата 29.09.1989
толщина зуба 18 мм.  18 мм.    от 23.12 18 мм
БЗК прав 973 плавка 52735 дата 12.07.1982
толщина зуба 10,8 мм. 11 мм.   от 23.12 11,5 мм
3-ось кол. пара N-13097
малая шестерня лев 5959 плавка 6764 дата 26.06.81
толщина зуба 15,7 мм. 16 мм.   от 23.12 16,5 мм
БЗК лев 49952 плавка 2156 дата 17.05.1978
толщина зуба 11,5 мм. 11,8 мм. от 23.12 11,9 мм
малая шестерня прав 5742 плавка 7155 дата 23.09.1980
толщина зуба 16 мм.  16,3 мм.  от 23.12 16,7 мм
БЗК прав 77150 плавка 4205  дата 12.05.1978
толщина зуба 11,4 мм. 11,6 мм. от 23.12 11,9 мм

Замер передаточных редукторов 2 - ой тележки
4 кол пара 24.11 БЗК лев 12 мм 24.12 11,9 мм
                       прав 11,9 мм     11,9 мм
        Малая шестерня  лев 17,2 мм     16,8 мм
                       прав 18   мм     18   мм
5 кол пара 24.11 БЗК лев 11,4 мм 24.12 11,3 мм
                       прав 11 мм       11 мм
        Малая шестерня  лев 17,2 мм     16,8 мм
                       прав 17,5 мм     17,3 мм
6 кол пара 24.11 БЗК лев 11,8 мм 24.12 11,6 мм
                       прав 11,6 мм       11,5 мм
        Малая шестерня  лев 17,8 мм     17,8 мм
                       прав 16,8 мм     17,5 мм
  
За  18 суток эксплуатации электровоза установлено, что при применении смазки НИОД-1 установлено износ зубчатой передачи отсутствует.
Принято решение продолжить испытание. Последующий замер произвести совместно с представителями "Энион-Балтика" 24.12.1992 года.
  
  
5.Дополнительные условия
Для более точного контроля за износом зубчатой передачи, произвести разметку зубьев БЗК и малой шестерни всех КМБ.
Произвести контрольный замер зубчатых передач 2-ой тележки электровоза для возможности анализа результатов эксперимента.
24.12.92 Произведен эксперимент с целью проверки, образования износостойкой пленки на поверхностях зубьев передаточных редукторов.
Нанесение царапин  2    0более твердым, чем сталь зубчатой передачи, предметом: на 1-2-3 передаточных редукторах следов не обнаружено, 4-5-6 передаточные редуктора остались следы воздействия.

23.12.1992
Файлы документа:
      (скачать gdlensortmoscow.zip)
 Вернуться  Версия для печати
 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку