история создания
компания сегодня
взгляд в будущее
патенты
сертификаты
дипломы
отчеты
отчеты
результаты применения
архив
список документов
 
История компании, основные направления деятельности, перспективы развития
Сертификаты на продукцию
Заключения научно-исследовательских институтов
Экономический эффект при применении
Технология
 
ЖУРНАЛ "ЛОКОМОТИВ" № 8, 2003 год В последние годы на транспорте и в машиностроении активно внедряют новую технологию восстановления изношенных узлов и деталей трения....
06.16.04 Подробнее
ССГПО. Внедрение "НИОДа
06.16.04 Подробнее
Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым
06.16.04 Подробнее



НиодолИнформация о партнерахМы в прессе. Статьи, публикацииФорум посетителей. Ваше мнение важно для нас!
задать вопрос Поиск по сайту   
  Результаты применения: Просмотр документа

Отчет по проведению испытаний механизма подъема опоры (МПО) УВАИ.303432.003 изделия 39Н6 с применением в смазке для винта с гайкой триботехнического состава "НИОД" (ТС). "МУРОМСКИЙ ЗАВОД РАДНОИЗМЕРНТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ".

1. Цель испытаний -
1. 1 Оценка эффективности применения триботехничеекого состава ”НИОД” (ТС) в качестве добавки к штатной смазке механизма подъема опоры(МПО) чертеж УВАИ.303432.003 изд. 39Н6 для снижения мощности и температуры нагрева пары винт-гайка МПО.
2. Методика испытаний
2.1.В смазку, состоящую из смазки ОКБ1227 ГОСТ 18179-72 - 3,6 кг и смазки графитной УССА ГОСТ 3333-80 -2,4 кг, предназначенную для смазки винта и гайки при выполнении рабочего цикла МПО. представителями 000 "УВЦ" г. Иваново было добавлено 162 г триботехничеекого состава «НИОД» (ТС) 
2.2 Первые два рабочих цикла МПО выполнялись со смазкой по чертежу УВАИ.304521.002 без применения ТС. При этом контролировались:
- температура поверхности гайки
- потребляемая мощность электродвигателя МПО.
 Рабочий цикл состоял из: подъема опоры из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное. Первые циклы во всех испытаниях проводились без перерыва. 
2.3 После 40-минутного перерыва старая смазка без ТС с винта и гайки была удалена и нанесена смазка с добавлением ТС.
Последующие восемь рабочих циклов выполнялись со смазкой с ТС. При этом, контролировались те же параметры, что и по п.2.2.
2.4 Следующие шесть рабочих циклов проводились с целью технологической приработки винта и гайки с применением ТС в смазке без проводения контроля параметров. 
2.5 После 16-часового перерыва старая смазка с ТС была удалена с винта и гайки и нанесена смазка по чертежу УВАИ.304521.002,т.е. без ТС НИОД.
Были выполнены два рабочих цикла (контрольных) для сравнения контролируемых параметров.
4.Выводы:
4.1 Применение ТС в смазке винта и гайки МПО позволило уменьшить температуру поверхности гайки на 21% и уменьшить потребляемую мощность электродвигателя на 10%.
5. Принятое решение:
5.1 Учитывая положительные результаты испытаний ввести в технологический процесс изготовления МПО приработку пары винт-гайка МПО с применением триботехнического состава «НИОД» в качестве добавки к штатной смазке МПО.
Приработку пары винт-гайка МПО с применением триботехнического состава "НИОД" в качестве добавки к штатной смазке производить на стенде УВАИ.303443.001 по технологическому процессу, разработанному ФГУП МЗ РИП, ООО «УВЦ» и согласованному с ФГУП ВНИИРТ.

06.09.2002
Файлы документа:
      (скачать muromskyizavod.zip)
 Вернуться  Версия для печати
 
Создание сайта - WebCom ART
  Санкт-Петербург, ул.Коллонтай, д.49/1, т. (812) 588-67-89 Сделать домашней страницейНаписать письмоСделать закладку